Производство наружной рекламы
Вы хотите достижения больших результатов в своей компании? Хотите приобрести толпы благодарных клиентов? Хотите, чтобы у вашем товаре или услуге знал весь город и даже вся страна?
Тогда производственно – рекламная компания Шпиль - это ваш хороший партнер, который обязательно поможет реализовать задуманное, причем за довольно короткие сроки.
Почему именно Шпиль?
Основа нашей компании – профессионалы, трудящиеся на рынке рекламных услуг, а именно на рынке производства наружной рекламы уже далеко ни один год.
Наша цель – произвести, создать и выпустить качественный рекламный продукт, который будет работать на вашу компанию, рекламируя ваш товар или услугу, создавая имидж организации.
Мы изготовляем все виды наружной рекламы:
- Акрилайты — рекламный щит, изготовленный из толстого прозрачного оргстекла с гравировкой в виде текста, рисунка или логотипа. В таком щите используется люминесцентная или светодиодная подсветка.
- Афиша — печатный рекламный носитель, сообщающий аудитории о предстоящих событиях, акциях и мероприятиях. Для производства такого вида наружной рекламы понадобиться картон или крупноформатная бумага, на которую будет помещаться информация.
- Баннер — рекламный щит из специальной ткани, который зачастую украшается ярким изображением, которое, кстати, эксплуатируется в течение длительного времени.
- Брандмауэр - стена здания, обычно не имеющая ни окон, ни дверей, используемая под рекламу, которая может быть представлена в виде баннера, натянутого панно или рекламного щита большого размера.
- Витрина — отличное средство рекламы, пользующееся большой популярностью в местах скопления людей, чаще всего так, где осуществляются продажи.
- Вывеска — одно из средств наружной рекламы, размещаемое в местах торговых точек, а также в местах расположения компаний и предприятий. Вывеска представляет собой щит, на котором помещена информация о названии предприятия, логотип.
- Лайтбокс — световые короба, которые отличаются яркими красками. Такой вид наружной рекламы помещается на опоры освещения, могут быть разной формы.
- Лайтпостер — световой стенд, чаще всего стандартного размера 1,2Х1,8 или 2 метра. Имеет место быть на пешеходных тротуарах, а также в павильонах ожидания городского транспорта.
При нанесении наружной рекламы на плоскую основу чаще всего используются следующие технологии. Это:
- Бумажный постер – это изображение напечатанное широким принтером водостойкими или водорастворимыми (для помещения) красками на специальной бумаге. Постер может состоять из нескольких частей, количество которых будет определяться размером всего рекламного поля. Подготовленный постер по частям наклеивается на рекламный щит из пластика или фанеры.
Основное достоинство подобной технологии – это небольшие материальные затраты при хорошем качестве.
К сожалению, есть и недостатки - недолговечность бумаги; высокая трудоёмкость работы по наклейке изображения;
- Печать на полимерных тканях и пленках.
При использовании такой технологии производства наружной рекламы возможны два варианта основы для печати:
- Виниловое не армированное полотно на самоклеящейся основе;
- Прочная полимерная баннерная ткань, которая представляет собой виниловую пленку, армированную нейлоновой или полиэстерной арматурной нитью.
Напечатанное на широкоформатном принтере изображение - баннер без проблем натягивается на рекламный щит, металлическую раму или просто крепится стену здания.
Преимущества использования винилового полотна и баннерной ткани:
Во-первых, устойчивость к воздействию атмосферных осадков.
Во-вторых, устойчивость красок к воздействию химических веществ.
В-третьих, возможность нанесения полноцветного изображения любой сложности, благодаря современным компьютерным технологиям – использование струйных и режущих плоттеров.
- Виниловая аппликация - это нарезание изображения будущей рекламы режущим плоттером из самоклеящихся виниловых пленок различных цветов и наклеивание их на пластиковую, металлическую, стеклянную (витринное стекло) или любую другую твердую основу. Виниловая аппликация может быть бед подсветки изнутри или с подсветкой. Если аппликация имеет подсветку, то при этом используется пленка соответствующих серий.
- Сквозная фрезеровка плоского материала (например, композита – металлопласта), подклеивание изнутри светорассеивающего стекла, часто молочного акрила оклеенного аппликацией из цветной полупрозрачной пленки или пленкой с полноцветной печатью и подсветка изнутри лампами дневного света или светодиодными модулями.
Реже используются рукописные плакаты, так как она в неконкуренции с нанесением изображения с помощью компьютера.
Компания Шпиль оказывает свои услуги с 1997 года. За этот период компания приобрела репутацию ответственного, креативного производителя рекламной продукции. С каждым годом пополняется количество благодарных клиентов, многие из которых обращались к нам уже ни один раз.
Если вы созрели оформить заказ на
производство наружной рекламы, вы можете осуществить это следующим образом:
- Посетить наш офис и оформить заявку на месте.
- Позвонить по нашим телефонам: Тула +7 (4872) 70-42-10, +7 (4872) 70-42-11
- Оформить форму заявки на нашем сайте.
Заказать